Нет! Не требуется и не рекомендован личный визит абонента в посёлке Горки-2 для оформления заявки и подписания договора.
Заявку на подключение вы оформляете онлайн, договор заполняете дома, во время визита монтажника (бланк он привозит с собой). Подписанный вами договор монтажник увезетс собой и передаст в абонентский отдел.
Для начала работы услуг домашнего МТС не требуется специально ничего покупать.
Кабель, необходимый для подключения мы предоставляем за свой счет. Его привезет с собой монтажник в день подключения. В квартиру отматывается разумное количество кабеля.
Роутер, если необходимо, вы можете использовать свой, или взять наш. Многие тарифы в посёлке Горки-2 уже включают в себя роутер или его можно взять в аренду/покупку сразу.
Если у вас уже есть разводка кабеля по квартире, монтажник соединит вашу сеть со своей в щитке (в месте, гды выведены ваши кабели).
Отсутствие сети может вызвать физический обрыв линии связи, выход из строя оборудования абонента; некорректные настройки роутера, зависшая или вышедшая из строя сетевая плата ПК пользователя, вредоносное ПО либо блокировщики негативного контента, перегрузка радиоканала. Чтобы восстановить доступ к интернету, необходимо перезагрузить ПК или роутер и проверить:
Если не помогла, позвоните в службу технической поддержки по тел.: 8 (800) 250 23 67.
Нет, стоимость тарифа не изменится, за исключением промо‑тарифов с временной скидкой.
Да, отключение и подключение новых услуг и изменение тарифа можете производить через сайт.
При подключении к услугам телевидения МТС в посёлке Горки-2 стандартно предоставляется бесплатно одна приставка для подключения к услуге «Телевидение». Сама приставка может обеспечить сигналом только одно устройство. Поэтому для подключения нескольких телевизоров требуется услуга «Мультирум».
«Мультирум» - это возможность подключить цифровое ТВ на второй и третий телевизор в квартире. Для этого потребуются ТВ‑приставки: по одной на каждый телевизор. При этом все дополнительные пакеты и каналы в рамках тарифа будут работать на всех устройствах.
Для подключения необходимо приобрести необходимое количество приставок, которые предоставляются в аренду по 110 руб./мес. Ежемесячная плата «Мультирум» за каждый дополнительный ТВ.
Если вы не нашли свой вопрос по поводу подключения к сети интернет и/или телевидения от МТС в посёлке Горки-2 - напишите его, пожалуйста, в форму обратной связи, которую можно найти в правом нижнем углу экрана.
Хотим сообщить вам, что вы находитесь на сайте новых подключений услуг «Домашнего интернета и ТВ» официального дилера МТС, и мы не можем разрешить ваш вопрос по неработающим услугам или сделать какие-то действия по действующему договору. Для таких целей МТС создал круглосуточно работающий звонковый центр поддержки и помощи существующим абонентам в посёлке Горки-2. Номер его вы найдете в договоре с оператором связи. Для управлением своим действующим договором воспользуйтесь удобным личным кaбинeтoм.
Подключение домашнего интернета и ТВ МТС в посёлке Горки-2!
Отдел подключений
Служба технической поддержки
РЕКЛАМА
Подключение:
8 (800) 700 89 05
Поддержка:
8 (800) 250 23 67
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Заявка на подключение
тарифа 1
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста в течение нескольких минут на номер *.
Если Вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Связь со специалистом
Вопрос в тех.поддержку
Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: Помощь и поддержка
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм